10.00 - 19.00
выходной
Ремонт генераторов
Если провести аналогию с человеком, его организмом, то можно заметить, что двигатель автомобиля - его сердце. Генератору же (с бортовой проводкой) можно с уверенностью определить место нервной системы автомобиля. И, определенно, автомобиль без генератора будет двигаться!!! Правда, ровно настолько долго и далеко, насколько хватит зарядки Вашему аккумулятору. Из этого мы получаем ответ, что генератор нужен, и именно для нормальной работы Вашего автомобиля: зарядки аккумуляторной батареи и поддержки нормально рабочего напряжения бортовой сети.
Как же устроен генератор автомобиля??? Это, прежде всего, то, что мы видим сразу, не прилагая никаких действий с генератором, - его корпус, являющийся основанием для статорной обмотки (состоит из медного провода, уложенного в пазы сердечника) и выполненный из металлов легко-сплавных, обычно это дюралюминий. В корпусе предусмотрены «окна»,позволяющие во время работы охлаждать его. В передней и задней частях корпуса располагаются подшипники, на них крепится ротор.
Что же такое ротор? Ротор генератора - это электромагнит, содержащий в своем исполнении обмотку возбуждения, выполненную в виде круглой катушки и намотанной на стальную втулку. Катушка располагается на валу ротора и зажимается между двумя клювообразными половинами сердечника, которые, в свою очередь, напрессованы на вал ротора. Концы обмотки возбуждения выводятся на контактные кольца, по ним во время вращения ротора и скользят щетки щеточного узла.
Для того чтобы подавалось стабильное напряжение на обмотки ротора, по средствам управления реле-регулятором
Еще пару слов об одном из механических составляющих генератора. Шкив, или, как в более современных генераторах, обгонная муфта. Для чего же шкив необходим генератору? А нужен он, прежде всего, для передачи вращающегося момента от двигателя автомобиля ротору генератора. И так как привод производится, как правило, ременной передачей и этот самый крутящий момент передается импульсами, происходит проскальзывание и рывки, вследствие чего ремень генератора растягивается, изнашивается и разрывается окончательно. Так появилась обгонная муфта, принцип работы которой исключает пагубное влияние на ремень генератора.
По ремонту генераторов стоит заметить, что диагностику и необходимый ремонт нужно и важно делать в зависимости от пробега автомобиля. Если эксплуатация Вашего генератора была правильной, необходимость в его ремонте у импортных брендов, как правило, возникает при пробеге 200 т.км. и более. Для генераторов, которые оснащены обгонными муфтами, автопроизводители дают рекомендацию производить замену шкива во время очередного ТО при пробеге около 100 т.км.Полный отказ или нарушение в работе электрических компонентов, таких как диодный мост, регулятор напряжения и статор генератора может быть вызван нарушением целостности изоляции, длительной работой генератора при больших токовых нагрузках, или же из-за систематического попадания воды, масла или охлаждающей жидкости в генератор.
Если же генератор отказал, или вы сомневаетесь в правильности его работы, наш сервисный центр к Вашим услугам! Вмаксимально короткие сроки мы проведем диагностику Вашего генератора, предоставим необходимую консультацию по решению Вашей проблемы и качественно выполним ремонт агрегата, с последующей гарантией. У нас также имеется многочисленный склад комплектующих, поэтому, Вам не придется беспокоиться и искать запчасти к генератору!